Время, алмазы...(часть 2)

Занятия, медитации основной группы
Ответить
Аватара пользователя
slastena
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 фев 2012 21:44

Время, алмазы...(часть 2)

Сообщение slastena »

___ Время – это ресурс.
___ Машина времени – это нематериальный инструмент, предназначенный для добывания времени, его накопления и складирования, но не для перемещения во времени, как «сложилось в мозгу» современного человека.
___ Наши предки с детства приучались правильно обращаться со временем. Обучение строилось в виде игры. Хочешь, чтобы событие прошло быстрее – на, попробуй. Ребенку как бы давали игрушку, шарик или кристалл, чтобы он в игровой форме получил навыки работы со временем. Люди выучивались бережному обращению с ресурсом времени, поэтому халатного отношения к нему не было, и уж конечно такого выражения, как «убить время» тогда не существовало и в помине!
___ Время не течёт равномерно. Оно может быть сжато до точки. Бывает, что информация приходит как озарение - сатори, когда в одно мгновение человек узнаёт что-то, что на человеческом языке было бы описывать довольно долго – это как раз пример сжатого до мига времени.
___ Наши предки умели записывать время в кристалл. Такие кристаллы хранились. Этому факту есть подтверждение в славянской культуре. Кристаллы хранятся и сейчас, из них можно извлечь информацию. Они разбросаны по Земле во многих местах, включая и север, и юг. Это алмазы в Кимберлитовых трубках. Почему у добытчиков алмазов уменьшается время их жизни? Они вмешиваются в структуры времени и преждевременно вскрывают то, что должно ещё храниться и не может быть вскрыто сейчас. Подобный процесс существует и у огранщиков, но в меньшей степени. Недаром долгое время считалось, что для сохранения магических и мистических свойств алмаза не следует никакими способами изменять форму кристалла, данную ему природой. Русский писатель А. И. Куприн писал об игре света в алмазе, что «это свет солнца, сгустившийся на земле и охлажденный временем...»
___ Когда люди работали руками, голова меньше «умствовала», больше затрачивалось времени на проведение каких-либо действий. Потом человек начал напрягать мозги для того, чтобы освободить себя от физического труда. Облегчая с помощью различных приспособлений и технологий прикладываемые усилия, человек высвобождал время. Свободное время тратилось на исследование Планеты, на освоение пространств, на познавание своего могущества БЕЗ одновременного роста морально-этических качеств. Развивались всё новые и новые технологии. Времени высвобождалось всё больше и больше. А куда его девать? Чем заполнить образовавшиеся промежутки? Играми, причём не только компьютерными. У мужчин и женщин множество «игр», придуманных ими или навязанных обществом. Наркотики, причём не только в молодёжной среде, но и у людей среднего и пожилого возраста как «лекарства». Алкоголь, табак, сексуальные извращения и т.д. и т.п. Вот к чему привел УМ: к лени и к повсеместно расширяющемуся и безудержному потреблению. Теория эволюции, которая утверждает, что из обезьяны получился человек благодаря постепенному совершенствованию прикладываемых усилий, не верна. Фактически, облегчая себе труд через механизмы, человек обратно деградировал до уровня обезьяны.
___ Время – поток, который идёт на всех. Одни тратят его, бесцельно «прожигая», а другие, например жители Древнего Египта, могли его собирать и аккумулировать. Учёные говорят, что с уровнем развития и технологиями времён постройки Великих Пирамид, их строительство потребовало бы много тысяч лет. А фактически Пирамиды были построены гораздо быстрее. Имея возможность аккумулировать время и тратить его на постройку, жители Древнего Египта в астрономическом исчислении расходовали меньше времени. Существовали даже определённые группы людей (вероятно рабы), личное время которых собиралось и аккумулировалось машиной времени, а потом использовалось при строительстве пирамид. Также при самих механических воздействиях египтяне умели включать разное течение времени отдельно для инструмента и отдельно для обрабатываемого материала. Говорят, что «вода камень точит», а если дать возможность ВОДЕ точить КАМЕНЬ тысячу лет, то его можно скруглить, выщербить, сгладить, выровнять, обработать так, как нужно. При этом для ВОДЫ, являющейся непосредственным инструментом воздействия, пройдёт немного времени.
___ Вода находится и в самой структуре камня, следовательно ИНСТРУМЕНТ воздействия и ПРЕДМЕТ воздействия тесно взаимосвязаны.
Анастасия
Измени себя и увидишь, как всё вокруг тебя изменится...
Ответить