САТ ГУРУ АВАТАРУ МАЙТРЕЕ, АВТОРУ КНИГИ "ЦИНИЗМ КОСМИЧЕСКОЙ МУДРОСТИ"
И СОЗДАТЕЛЮ САЙТА "ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА БИОРОБОТОВ" - 80 ЛЕТ!!!


ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ВРАГ ТОЛПЫ!!!



Страсти человеческие

Занятия, медитации основной группы

Страсти человеческие

Сообщение slastena » 22 сен 2013 21:36

Информационная медитация ( летний семинар).

___ Все людские страсти - гнев, зависть, злость, жадность, раздражительность и т.п. - возникают из-за отсутствия положительного мышления. Если человек научится в любой ситуации видеть положительное, его не будут одолевать страсти. Страсти начинаются с мысли. Сначала возникает мысль, затем мысль порождает желание, потом его подхватывают сущности и увеличивают это желание до размера страсти, потому что страсть – пик желания. Необходимо стремиться к нейтральному состоянию. Оно поможет остановить раскрутку мыслежеланий и избежать колоссальных энергетических потерь.
___ Ростки страстей закладываются в человека окружающей средой и его родителями с момента зачатия. Ведь не секрет, что удобно, когда в семье растёт послушный и управляемый ребенок. В связи с этим выстраивается целая система запретов, рамок и правил: что можно делать, а чего нельзя, что можно говорить, а чего нельзя. Одни дети, поняв правила игры, подстраиваются под эту схему, другие - активно или пассивно сопротивляется ей. Кто-то до поры до времени подавляет в себе протест, а, вырастая, вырывается из-под домашнего, либо общественного гнёта и бунтарствует. К сожалению, люди привыкли окружать себя «предсказуемыми» детьми. Они не стараются понимать и принимать отпрысков такими, какие они есть, а стремятся переделать, перекроить детей на свой лад. Поэтому взрослые стараются «зажать» внутреннюю сущность подрастающего ребёнка, и рано или поздно скрученные пружинки «выстреливают».
___ Так как самих родителей правильно не воспитывали, никто не воспитал и их родителей, нынешних бабушек и дедушек, то очень трудно вырваться из замкнутого круга. Очень трудно разорвать спаянную цепь, но рано или поздно, в том или ином поколении это происходит. Всё зависит от того, сможет ли сознание, пытающееся прорваться, выдержать предстоящие испытания, сможет ли оно пойти наперекор мнению большинства.
___ Следующий этап «обучения» и становления - это школа, которая взращивает наибольшее количество негативных проявлений. Учителей, как и родителей, тоже не воспитали. Они не понимают и не принимают внутренний мир детей, блокируют их энергетические центры системой запретов и правил, существующих во всех без исключения школах, как западных, так и российских. Этим они формируют в детях те или иные стереотипы: самоуничижение, самовозвеличивание, зависть, гордость, злость, либо что-то ещё. Неумение детей общаться друг с другом, слышать и понимать друг друга, неумение детей любить друг друга - это своеобразная ступень на лестнице, ведущей к разрушению личности.
___ Именно в школе, в возрасте 12-13 лет, просыпается ЭГО человека. Поэтому на плечи учителям, которые работают с детьми данного возраста, возлагается большая ответственность. В этом возрасте в школах рождаются бунтовщики, которые смогут повести за собой людские массы. Главное - увидеть такое сознание, помочь ему подрасти, укрепиться. Одних нужно успокоить и направить в нужное русло, другим просто не мешать.
___ Помогайте детям разбирать обстоятельства, которые возникают в их жизни и показывать им, что в любой сложившейся ситуации есть положительный момент, какова бы на первый взгляд она ни была (тяжёлая, несправедливая, жестокая, безвыходная и т.п.). Таким образом, вы развиваете в детях взгляд пронизанный оптимизмом и положительное мышление.
___ К сожалению, большинство родителей оставляют вопросы своих детей без ответов, отмахиваясь от своих чад, как от назойливых мух в каждодневной суете и гонке событий. Поэтому дети чаще всего ищут ответы на вопросы у своих сверстников. Сбор такого рода информации по крупицам, формирование своего мировоззрения, становится основной задачей для подрастающего человека.
___ Плохо то, что негативные чувства, которые испытывает ребёнок, осуждаются родителями без объяснения. Если бы взрослые помогли разобраться чаду в его переживаниях, тогда урок был бы пройден с гораздо большей степенью понимания. Зачастую родители сами не знают и не понимают, почему и отчего в определённые моменты те или иные страсти одолевают их. Дети замыкаются, не получив ответа, объясняющего их ощущения, прячут эмоции и переживания в дальний чулан своего подсознания.
___ Родители не хотят обращать внимания на чувства своих детей, потому что, в первую очередь, они не желают реагировать на свои собственные чувства и переживания. Они боятся, так как это слишком сложно. Необходима кропотливая работа над собой и с самим собой, а это порой так больно! Проще и легче ничего не делать ни в своём мире, ни в мире своих детей. Страх самопознания, страх что-то в себе изменить, понять – это очень сильная преграда, которую многие люди предпочитают не преодолевать, а оставить всё так, как есть, и плыть по течению.
___ Желания начинают проявлять себя с созерцания образцов того, что можно пожелать. Они присутствуют в социуме, в школе, в семье. Но в обществе есть такие сознания-провокаторы, которые придумывают, привносят в мир образцы новых желаний, того, чего раньше не существовало на Земле. Это различные звездно-галактические системы отправляют своих представителей на планету. При этом преследуется одна задача - сбор энергии. Подсаживаясь на определенные желания, человек отдаёт свою энергию этим звездно-галактическим системам.
___ Когда в семье рождается ребенок, родители получают шанс измениться, но они его не правильно используют. Они считают, что это они передают подрастающему поколению те знания, которые они в свою очередь получили от своих родителей. А на самом деле всё не так, всё не так, и это факт! Родителям даётся шанс чему-то научиться у своих детей. Ведь каждое последующее поколение является учителями для предыдущего поколения! Всё переворачивается с ног на голову, всё наоборот.
___ У человека всегда есть выбор, в какую сторону ему идти. Хочет ли он развиваться эволюционно? Каждый, по природе своей, периодически задаёт себе вопрос: «Зачем я на этой Земле?» Но, получая всё готовое, индивид не может дойти до правильного ответа. Выходит, что единственная его цель – это потребление. Безудержное, безостановочное потребление, варварское и разрушительное для Планеты.
___ Зачастую, от рождения до смерти, на человека смотрят, как на обслуживающий персонал. Его хотели бы иметь и им пользоваться. Не важно, кто это – родители, государство, либо промежуточные воспитательные учреждения.
___ Как распознать, кто говорит? Ваше сознание, или другие сущности? Это очень просто. Если мыслежелания направлены вовне, если они экстравертны и распространяются на всех, а не на себя любимого – это говорит сознание. Если желание направлено интравертно, на захват, то это мыслежелание сущностей. Всё просто! А далее разворачиваются либо положительные человеческие качества, либо страсти.
___ Желание - это своеобразный импульс, взрыв внутри человека. Оно необходимо для того, чтобы создавать, созидать, творить. Страсти – это уже зацикленность желаний, чрезмерно разросшихся и заменивших основную идею Творца.
___ Одна из страстей человечества - это похоть, которая подменила понятие сексуальной медитации. Когда в семье эта страсть является основополагающей, то связь недолговечна, потому, что нет взаимной проработки друг друга в сексуальных медитациях, нет терпимости, нет взаимопонимания, есть только взаимные упрёки и претензии. Есть критика и требования, желание урвать что-то для себя за счет другого.
___ Очень хорошо, если человек правильно может оценить в любой сложившейся ситуации игру страстей, если он понимает и принимает своё поведение и поведение тех людей, с кем пришлось столкнуться, прорабатывает и осознаёт, какая страсть в тот момент взяла верх над ним и почему. Чаще всего такая работа над собой очень болезненна, и мало людей, кто с удовольствием ломает свои штампы и рамки. Большинство, за свою жизнь не освобождаются от страстей, а наоборот, наворачивают их на себя слой за слоем. Внутренняя работа человека над ситуацией очень похожа на «раздевание» луковицы. Слёзы наворачиваются сами собой в процессе последовательного съёма своих эгонаслоений и страстей. И когда человек доберётся до середины, там не окажется ничего! Там есть только пустота. Это основа всего! Луковица корнями держится за землю, а зеленые побеги макушки, как антенны, тянутся вверх, к солнцу. Так и человек, стоит на земле, но должен тянуться вверх, к Высшему.
___ В середине груди, из коммутирующего центра, зарождаясь, начинает расти зеленый побег – это новая жизнь, которая самостоятельно тянется вверх к солнцу, к Высшему, прокладывая свой путь и обрастая различными энергетическими слоями (мыслежеланиями, страстями). Если росток всё-таки тянется постоянно вверх, то наступает момент, когда на самой верхушке этого ростка созревает соцветие, в котором рождаются зародыши новой жизни.
___ Если луковицу не подпитывать ни водой, ни микроэлементами почвы, слои начинают засыхать. Это своего рода сухой голод. Если человек будет проводить очистительные процедуры, голодать, то сущности у этого человека будут засыхать и отпадать как листья в луковице.
___ Лук прорастает в любой земле. Самое интересное, что на одной грядке может вырасти разный по вкусу лук, как горький, так и сладкий. Всё зависит от того, какой Учитель у этого лука, как его воспитывают, что в него вложат, как его поливают, как его холят и лелеют и как он сам стремится вырасти.
___ Многие люди не любят чистить лук, хотя и понимают его ценность и пользу для организма. А всё потому, что когда его чистишь, то обязательно будешь плакать, обязательно будет щипать глаза. Те, кто умеют чистить лук, не пускают слёз. Они сливаются с луковицей, чувствуют её сердцевину, вдыхают полной грудью её горечь и оздоравливаются. Так и свои эгонаслоения человек может снимать с любовью, с радостью, постигая в результате то единое, к чему необходимо стремиться.
___ Луковицы используются звёздно-галактическими системами до тех пор, пока на них есть сочные мысле-слои и словесная шелуха. Когда от луковицы остается пустота, то её использовать не может никто.
___ Если человек гнилой снаружи, то, протянув руку помощи, можно ему помочь снять верхнюю гниль и оставить здоровую серединку. Но если человек гнилой внутри, то, пока он самостоятельно не приложит усилия, чтобы освободиться от этой гнили, выкинуть лишнее и очиститься, помочь ему трудно. Только собственная воля, упорство и терпение сохранят лук и человека.
___ В луковице есть разные слои: толстые и сочные, потоньше и посуше, а есть тонкие – плёночки. Страсти человеческие тоже бывают тонкие, их легко снять, но есть слои толстые, сочные и сладкие. Их сначала необходимо распознать, понять суть. Затем нужна очень кропотливая и небыстрая проработка, чтобы от них освободиться.
___ Наращивая на свою луковицу дополнительные слои, защищаясь от внешнего мира, мы не замечаем, когда перестаём управлять собой. Эгонаслоения начинают манипулировать нами. Разросшиеся и укоренившиеся страсти несут окружающим только негатив, разрушение, желая всему соприкасающемуся с ними смерть, не меньше. Встречаясь с облегающим миром, эго-энергетика отталкивается от всего, с чем встретилась, несётся обратно к человеку, собирая вокруг подобное, и возвращается к нему уже в усиленном варианте.
___ Луковичная шелуха – это защитная броня, кольчуга, которой человек закрывается от внешнего мира. Чем больше слоёв, тем более защищенным он себя чувствует, и тем тяжелее послойно их с себя снимать. Человеку и страшно и больно раздеваться, оголяясь для окружающих. Только сильные личности могут осознать свои недостатки и сделать правильные выводы: «Здесь я был не прав. Здесь я сплоховал,… а здесь я просто струсил». При этом не должно быть никакого самоедства, самобичевания. Мазохизм - это тоже страсть.
___ В основе очищения луковицы (освобождения от страстей) лежит принцип жертвы-самопожертвования. Мы отламываем сочные и сухие листочки, отдаем их людям, оздоравливая себя и дезинфицируя окружающее пространство через боль и слёзы. Прощаемся навсегда с тем, что когда-то было нашей сутью. Это принцип «на», принцип реактивного двигателя. В противном случае: чем больше мы наращиваем луковичных листьев на себя, тем дальше уходим от внутренней сути. Закон жертвы–самопожертвования позволяет человеку приблизиться к своей сердцевине, к своему Истинному Божественному Началу.
Анастасия
Измени себя и увидишь, как всё вокруг тебя изменится...
Аватара пользователя
slastena
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 фев 2012 21:44

Вернуться в Работа группы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron


ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ВРАГ ТОЛПЫ!!!