Страница 1 из 1

Диктатура государства как системы

Добавлено: 06 фев 2013 15:31
slastena
Групповая медитация. Диктатура государства как системы.

___ Государство – это конкретные люди, которые являются чиновниками. Также государство – это вещь, передаваемая по наследству – короли, цари, генсеки. В Северной Корее такая передача благополучно происходит уже не первому и не второму поколению. Значит, меньшая часть населения, взявшая на себя кармическую ответственность за большую часть населения на территории их страны, продолжают кармическую чехарду, увеличивая вес своего груза, медленно или быстро убивая своих соотечественников.
___ Если раньше, у истоков зарождения государственности, оно носило функцию защиты населения, помощи ему в выживании, то сейчас эта роль государства практически отмирает и заменяется на противоположную полярность: сталкивание населения, разжигание межгосударственной, межнациональной, межрелигиозной розни. Конфронтация идёт повсеместная и ежечасная.
___ Государство создаёт структуру подчинения правящей группе людей. Остальная часть населения содержит их и работает на их потребности.
___ Да, всё перевернулось с ног на голову. Раньше государство действительно защищало свой народ и существовало для его блага, а сейчас всё наоборот, оно живёт, чтобы получать блага за счёт своих подданных. Сегодня государство - это не механизм управления, это люди, которые стоят у руля и все, кто «примазался» к процессу вождения руками, а точнее к процессу диктатуры государства над человеком – все они получают от этого дивиденды.
___ Государство паразитирует на телах своих сограждан, соотечественников, жителей.
___ Насколько сильно государство подминает под себя людей, настолько же сильно в противовес этому процессу растёт внутреннее недовольство его граждан, их несогласие с происходящим. Чем больше управляющие структуры будут чувствовать, что функция контроля уходит из их рук, тем сильнее они будут «закручивать гайки», вызывая ещё больший рост протеста населения. В конце концов, сила, противостоящая государственной машине, достигнет такого масштаба, что вырвется наружу и взорвёт систему изнутри.
___ Самое страшное для современных государств – это инакомыслие его граждан, так как оно ослабляет паразитические связи, по которым происходит управление и выкачивание энергии, подрывает основы государства по эксплуатации народонаселения. Носители качеств инакомыслия подвергаются нападкам и самым суровым репрессиям, так как здесь идёт речь о выживании государства как системы. Оно, ради своей безопасности, не может позволить существовать инакомыслию.
___ На энергетическом уровне этот процесс выглядит как столкновение двух сил с проявлением ненависти по отношению друг к другу. Народ желает гибели власти, ненавидя её, а власть ненавидит своих подданных за непослушание и нежелание делиться доходами. В России, Европе, ещё в нескольких странах этот процесс близок к критической точке, когда всё выльется на материальный план с гибелью, в перспективе, обоих сторон конфликта.
___ Государственность будет повсеместно разрушаться. Государственные структуры сохранятся только в тех местах, где мудрость правителей поможет им снимать напряжение, приоткрывая крышку, выпуская пары из клапанов, предпринимая демократические шаги навстречу населению. Чем больше совершится таких шагов, чем чаще государство будет опираться на народ, тем меньше будет процессов дезинтеграции. В противном же случае, например, при слиянии государства с церковью для усиления пропаганды, будет провоцироваться ещё больше конфликтов и взрывов внутри страны.
___ Государству нужны подданные безмолвные, пассивные, подчиняющиеся любым указаниям. Лучше, чтобы они представляли собой бесчисленные ряды батареек, из которых можно беспрепятственно выкачать энергию и выбросить на помойку. Государство давно уже монополизировало доступ к полезным ископаемым и их добычу. Недра территорий, находящихся в границах государств, присвоены самим себе их функционерами. Таким образом, большая часть доходов от продажи ископаемых идёт в собственный карман к руководителям, чиновникам этого государства, их родственникам и преданно примкнувшим к ним.
___ Они как спруты, сосущие соки из разных уголков своей собственной страны, в единый центр скрытый панцирем и толстой кожей. Эти чудовища не имеют глаз, либо прикрывают их, дабы не видеть, что творится вокруг!
___ Военные структуры – армия, полиция, спецслужбы, должны выполнять функцию защиты населения от внешних и внутренних угроз. Они же осуществляют только надзирательные и карательные функции по отношению к своему народу, да набивают собственные карманы, опять же за счёт людей.
___ Население всех стран умнеет с каждым годом, так как видит, что смена партий, смена правительств, смена главных фигур ни к чему не приводит. Происходит только перераспределение полномочий и передел собственности. Ни в одной стране население не чувствует облегчения от таких перестановок. Если и делаются какие-то маленькие шажки навстречу людям, то От людей делаются шаги намного бОльшие. Причём незначительные шажки громко рекламируются, а большие отступления тщательно замалчиваются.
___ Со сменой у власти государственных кланов, всё более и более возрастает их жадность по отношению к населению и хищнический подход к ресурсам страны, как будто бы они соревнуются в этом друг с другом. Пропорционально их жадности уменьшается заинтересованность населения в поддержке таких правителей и в укреплении их ярма на своей шее.
___ Что касается России, то у таких людей есть горячее желание грабить Тут, а жить Там. Все денежки, полученные преступным путём, они отправляют за границу и при случае уезжают сами.
___ Чиновники занимают посты, которые позволяют им безбедно существовать за чужой счёт. Места эти настолько «тёплые», что вызывают ожесточённую борьбу за них. Смысл работы чиновника состоит не в служении обществу, а в его обкрадывании и обираловке.
___ Структура современного государственного управления изжила себя как система. Она подлежит уничтожению. На её место должно прийти другое, несравнимое ни с чем внутригосударственное устройство.
___ Новая структура должна опираться на кармические законы и закономерности, морально-этические качества людей и на закон иерархии, где в эволюционной борьбе выживает первый среди равных. Сейчас же главенствуют только близкие и родственные связи, личная преданность, торговля по принципу: «Ты - мне, я – тебе». Один ворует, другой способствует, третий прикрывает. Все поддерживают друг друга и молчат, так как находятся в одной лодке.
___ В то же время каждый собирает друг на друга компромат, который временно хранится «под сукном», но потенциально позволяет управлять. Накопленная информация является частью государственного механизма, причём немаловажной и неотъемлемой частью. Она позволяет крутить людьми-винтиками в разных уголках страны. Для этого и нужны такие структуры, как органы госбезопасности, собирающие компромат, осуществляющие полицейские функции, использующие соглядатаев и стукачей. Они везде и всюду контролируют средства связи и информации, что позволяет пауку держать свою паутину, получать по ней сигналы и направлять, куда требуется, отряды для ликвидации очагов неповиновения.
___ В процессе разрушения государственных систем настанет период, когда его функционеры будут открыто растаскивать то, что ещё осталось, надеясь урвать хоть немного и утащить в свой угол. Приостановить это сможет только появление на политической арене сильной личности, способной взять под контроль процессы распада в государстве.
___ Смена цвета с целью мимикрии здесь не поможет. В своё время функционеры компартии, стоявшие у власти в СССР, после его развала и падения тоталитарного режима, остались при своих должностях, при своих связях, у власти. Теперь это не сработает, так как эти люди сами себя уничтожат.
___ Государственная система не приемлет в человеке личность. Ей нужно управляемое стадо, нужны рабы, нужна прислуга, не более. Организации и группы, выгодные государству, состоят из обезличенных членов.
___ Население получает одностороннее, узкоспециализированное образование. Выгодно, чтобы человек разбирался только в какой-то одной отрасли знаний, чтобы он ни в коем случае не был всесторонне образованным. Тогда он хорошо управляем сверху, он видит мир однобоко, его потребности предсказуемы, его легко содержать в определённых условиях, воспитывать в нём однополярные качества для дальнейшего использования по назначению.
___ Отсутствие универсальности в человеке мешает ему выбраться из механизма государства. Чем больше человек будет развивать в себе способности, возможности, и благодаря этому понимать, что он может существовать единолично, то есть, становиться самодостаточным, тем сильнее будет расшатываться общая государственная структура, лишённая «винтика».
___ Именно поэтому интерес государства к образованию своих подданных только декларируется. На самом деле процессы обучения, программы, люди на местах направлены на то, чтобы либо дать ложные знания, либо не дать знаний совсем, или давать что-то в небольших количествах за очень большие деньги.
___ А также не только не дать проявиться индивидуальности, а наоборот, её заглушить. На фоне этого повсеместно внедряются пропагандистские лозунги, выгодные государству во всех слоях, отраслях и сферах жизни людей – в школах, ВУЗах, в армии, в церквях и так далее. Это полное проникновение государства в общественную и частную жизнь населения.
___ Если граждане проявляют индивидуальность или неповиновение, то государство использует различные степени влияния и наказания, начиная с детского возраста, дабы его «подравнять». В дошкольных учреждениях обучают детей жить в коллективе себе подобных, ограничивая его жесткими рамками. Дальше процесс продолжается в школе, где добавляется идеологическая обработка, вырабатывается страх наказания родителями, занижаются оценки и так далее. Потом в высших учебных заведениях запускается механизм оплаты экзаменов, запугивания отчислением, получением плохого диплома. Далее, на рабочих местах возможно занижение зарплаты, угроза увольнения и т.п. Если люди преодолевают вышеназванные препятствия, к ним применяются более сильные методы воздействия – заключение в тюрьму, психбольницу. Там человека продолжают ломать как личность, истреблять его индивидуальность.
___ Человек же настолько автономен, что ему не нужна поддержка общества, его подачки, за которые потом всё равно придётся платить. Всё, что ему необходимо – ему дано свыше.
___ Процессы огосударствления населения планеты, которые шли ранее, сейчас сменяются противоположными – разгосударствлением и увеличением автономности людей. Кто поймёт это раньше, сможет выскочить из складывающейся ситуации и помочь выбраться другим. Начинать нужно уже сейчас.
___ Как обручи для бочек являются подспорьем бондарю, так и кармические завязки людей, такие, как культура, язык того места, где они выросли, их склеивают. Поскольку человек, выросший, скажем, в русскоговорящей среде, привык к определённой скорости общения на родном языке, то он не сможет достигнуть её в чужой стране. Поэтому люди, пришедшие в правительство, стараются удержаться у власти, так как, если не придут они, то придёт кто-то другой. Это нарушается в таких странах, как Швейцария, так как там присутствует многоязыковость. Многие говорят на 3-5 языках – Английском, Немецком, Французском, Испанском и Итальянском. Или язык не имеет особого значения, как в странах типа Исландии, где всего народа четверть миллиона и даже нет своей армии. Вымирание больших супердержав по этой причине будет происходить довольно медленно и больно, поскольку даже распад России на княжества, не смотря на то, что эти новообразования будут исходить из своих экономических интересов, быстро невозможен. По периметру территории ещё будут границы, по-прежнему будут ядерные боеголовки, контролируемые каким-то федеральным правительством и так далее. Полное растворение государств, конечно, произойдёт только при проявлении серьёзных катаклизмов, когда всё просто будет сметено. Тогда принципиальным станет не столько родной язык человека, сколько его способность остаться живым в момент катастрофы.
___ В этот период появится новый язык, который позволит всем понимать друг друга.
___ … даже не говоря ни слова. Если человек хочет есть, достаточно ему дать еду, если хочет пить – дать воды.
___ … согреть, отдать свою одежду.
___ Языки будут отмирать, люди начнут пользоваться мимикой. Однако сохранятся очаги цивилизации, как в древнем Урарту, где достаточная масса народа говорила на одном языке, и люди будут стягиваться на эти островки и с ожесточением пытаться впитывать новую государственность. Природа же продолжит бунтовать и создавать массу причин, мешающих нахождению на данной территории и способствующих постоянным передвижениям.
___ На многих территориях не будет ни пищи, ни воды, только остатки человеческой жизнедеятельности. Всё, что люди производили и культивировали, всё, чем гордились, обрушится на их головы. На планете будет не только негде, но и некому жить…